Дизайн этого бара предопределило его название, а именно «Gogol bar». Идея была в том, чтобы создать стильное современное заведение, но в котором бы четко прослеживалась его уникальность, а атмосфера, в которую бы попадал его посетитель, была на столько интересной и запоминающейся, что обеспечивало бы постоянный клиентский поток в виде туристов и жителей города.
Так как Н.В. Гоголь – это один из самых мистических и таинственных классиков русской литературы, в интерьере этого заведения было принято решение сделать акцент как раз на этом. Приглушенный свет, многообразие различных фактур, использование материалов, характерных для времени, когда жил классик, гипсовые головы, мох – всё это вместе создает атмосферу загадочности и некого сарказма, так присущего некоторым произведениям Гоголя.
Надеемся, что в будущем, это заведение войдет в список обязательных мест к посещению в городе, в котором оно находится.
Летняя терраса кафе «SOLO» площадью 150 м2 может позиционировать себя как отдельное заведение, так как не перестает работать и в остальное время года.
Легкая, теплая, уютная атмосфера заведения была создана благодаря использованию только природных материалов, таких как дерево и стекло. Также, большую роль сыграло разнообразное и многоплановое освещение, наличие огромного количества натуральних растений.
Ключевым акцентом заведения является, конечно же, длинная барная стойка, созданная по эскизам нашего ведущего дизайнера Татьяны Загария, как, впрочем, и красивая коричневая стена с геометрическим рисунком, выполненная из фанеры.
Дизайн этого офиса разрабатывался очень долго и кропотливо, так как хозяин данного помещения долго не мог определиться с его целевым назначением, рассматривался вариант вплоть до сдачи его в аренду. А это означало, что необходимо продумать месторасположение функциональных зон таким образом, чтобы практически любая компания, вне зависимости от ее направления деятельности, могла захотела этот офис в аренду. В итоге, несмотря на все колебания, заказчик решил переехать в новый офис самостоятельно.
Помимо эргономики, от дизайнеров требовалось продумать освещение и цветовую гамму будущего интерьера. Мебель же заказчик забрал со своего прежнего офиса.
Ярким акцентом по задумке дизайнеров должна была выступить зона ресепшена. Интересная форма помещения, современное освещение и «зеленая» стена из растений (которую заказчик пока не заказал) – все это вместе является ярким акцентом интерьера офиса.
Дизайн этого офиса разрабатывался в рамках существующего снятого в аренду заказчиком помещения. Все что позволил сделать арендодатель заказчику – поиграться с цветом стен, поставить стеклянные перегородки и новые источники освещения в виде светодиодных ламп. Кроме того, необходимо было выдержать существующую стилистику компании, так как это не первый офис компании, а скорее дополнительный, в рамках программы расширения своей деятельности.
Вся мебель для данного интерьера разрабатывалась по эскизам дизайнера Татьяны Загария. Лаунж зона в центре офиса с использованием стабилационного мха была обязательным требованием заказчика. Он хотел создать для своих сотрудников приятную зону, в которой они могли бы расслабиться, поговорить друг с другом, даже попеть в караоке! Поэтому, высокие диваны выполняют двойную задачу: во-первых, зрительно разделяют функциональные зоны, во-вторых, выполняют звукопоглощающие функции. Хочется сказать только одно: по больше бы таких работодателей!